Индейский компас: Jeep представил новый кроссовер
Пара «красавчиков» — Jeep Compass и Patriot на платформе, разработанной Daimler и Mitsubishi, отправляются по реке истории. Тосковать по этим кроссоверам, выпускающимся с 2006 года, мы не станем — как минимум снаружи их наследник, перенявший старое имя Compass, вполне гармоничен, напоминая уменьшенную копию Grand Cherokee WK2.
Очевидно, что в Jeep категорически отвергли саму мысль вновь кинуться с головой в омут дизайнерских экспериментов. Как-никак автомобилю предстоит стать глобальной моделью, продающейся более чем в ста странах. Технические подробности компания огласит ближе к дебюту новинки на Лос-Анджелесском мотор-шоу в конце года. Пока что информация крайне скупая — упоминаются лишь 17 вариантов силовых агрегатов и «лучшие в классе внедорожные возможности», сомневаться в которых действительно не приходится. Судя по фотографиям, геометрическая проходимость у Compass должна быть весьма достойной. Обратите внимание на оранжевый паркетник: перед нами явно вседорожное исполнение Trailhawk.
Тем временем в западные СМИ просочились габаритные данные Compass. Его длина — 4,42 м, колесная база — 2,64 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,65 м. То есть кроссовер расположился между субкомпактным Jeep Renegade и вышестоящим Cherokee. Кстати, его размеры почти соответствуют таковым у старого Compass, разве что колесная база чуть больше, да и в «плечах» прибавилось около 60 мм. Производство паркетника развернуто на мощностях нового бразильского предприятия в Гояне, штат Пернамбуку, в то время как прежние Compass/Patriot выпускались на заводе в американском штате Иллинойс.
Фото: Jeep