Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Переписывая правила: новая Audi S8 рвется в бой

Хорошим ездовым манерам обучается не только седан Audi A8 нового, четвертого по счету поколения, но и его спортивная версия S8, традиционно скрытная снаружи и «горячая» внутри. Не исключено, что двигатель новинки готовит сюрприз.
Полная версия

 

Судя по всему, традиция марки Audi выводить в свет заряженные модификации заметно позже гражданской линейки скоро канет в Лету. К примеру, суперседан S8 нынешнего поколения появился в 2012-м — спустя примерно два года после дебюта A8 D4. Но спортивные версии нынче нетерпеливы: на тестах заснят прототип купе RS5, а теперь еще и «засветился» закамуфлированный новый S8, тестируемый параллельно со свежей «авоськой».

Как фотошпион определил, что перед ним именно S-версия, а не «обычный» седан A8? По ряду характерных особенностей, присущих традиционно сдержанному скороходу: тормозные механизмы более мощные, а выхлопной тракт заканчивается парой двухстволок, которые у серийного автомобиля, разумеется, будут выглядеть куда презентабельнее.

 

Техническая начинка новой S8, как и родственной A8, существенно преобразится — в основу ляжет эволюционировавшее шасси MLB, ныне применяющееся на Audi A4, A5 и Q7. Очевидно, на «эске» предложат беспилотный комплекс, оперирующий на скоростях до 60 км/ч. Но эти метаморфозы ожидаемы, а вот возможность смены мотора на более компактный — действительно событие! Одни источники рапортуют, что S8 сохранит за собой «битурбовосьмерку» объемом 4,0 л, мощность которой будет практически соответствовать отдаче нынешнего спорткара. То есть 520 л.с. в стандартном формате и 605 л.с. у версии S8 plus. Но, по другим сведениям, автомобиль может переключиться на V6 с двумя турбонагнетателями. Честно говоря, верится в это с трудом, поскольку при подобном раскладе «социальный статус» S8 на фоне конкурентов с моторами V8 и V12 понизится. Но, с другой стороны, спортседан Audi каждое поколение менял моторы — начал с агрегата V8, затем переключился на атмосферный V10 и остановился на наддувном восьмицилиндровом движке. 

Фото: Carscoops

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
28.09.2016
Поделиться: