Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Удивительное рядом: Mercedes-AMG GT Roadster пошел своим путем

Мерседесовцы словно знали, что мир не ждет ничего особенного от спорткара GT Roadster, и нафаршировали его неожиданными техническими решениями. Автомобиль показали на отдельном мероприятии накануне Парижского мотор-шоу.
Полная версия

 

Mercedes-AMG GT Roadster/GT C Roadster создан на основе хорошо известного купе GT/GT S, но имеет ряд отличий от своего собрата с жесткой крышей. Подумать только — некоторые новшества конструкции перекочевали на открытую версию прямиком с поразительного трекового GT R!

Для начала отметим, что в Mercedes-AMG оснастили автомобиль не жестким складным верхом, а мягкой крышей, которая поднимается и складывается за 11 с на скоростях до 50 км/ч; она может быть красной, черной или бежевой. На фоне других особенностей модели это сущие мелочи. Спорткар вооружен 4,0-литровой «битурбовосьмеркой», знакомой по другим GT, с «улитками» в развале блока цилиндров. Но она мощнее, чем на купе: базовый родстер выдает 476 против 462 л.с., а версия C развивает 557 л.с. и на 47 «лошадей» превосходит GT S. До сотни топовая модификация разгоняется за 3,7 с (начальный GT Roadster на 0,3 с медленнее), а ее максимальная скорость — 316 км/ч.

 

Надо заметить, Mercedes-AMG GT C Roadster ближе к трековому GT R, чем к другим членам спортивного семейства. Его задние крылья расширены на 57 мм, установлено полноуправляемое шасси, электронно-управляемый дифференциал, свои настройки преселективного 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями и даже настройку Race в системе выбора режимов движения. Продажи спорткара начнутся в начале 2017 года.

 Фото: Mercedes-Benz

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
29.09.2016
Поделиться: