АВТОВАЗ подождет: Logan и Sandero обновились пока только для Европы
Тольяттинские Логаны и Сандеро запустились в производство на полтора года позже своих румынских собратьев, а значит рестайлинг им пока еще не положен. Тем не менее он не за горами и некоторые элементы, вроде фар и бамперов, у российских машин могут быть такими же, как у показанных в Париже румынских тезок. Из интерьерных обновок нам может достаться разве что четырехспицевый руль и камера заднего вида, прочие пертурбации, вроде переехавшей на ступицу «баранки» кнопки клаксона, для нас неактуальны – у российских машин второго поколения «бибикалка» изначально была на руле.
Новый базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., который пришел у румынских машин на смену «четверке» 1.2, нам не светит – машины российской сборки, возможно, вообще перейдут на двигатели АВТОВАЗа, чтобы повысить степень локализации и удержать цены на комфортном для потребителя уровне. Впрочем, это лучше, чем маленькие даунсайзинговые европейские агрегаты – в России такие не любят.
А вот о чем российские логановоды давно мечтают, так это о «евросарае», который куда элегантнее Лады Ларгуса, больше похожего на коммерческий «каблучок». Не отказались бы многие россияне и от дефорсированного до 75 л.с. 1,5-литрового дизеля – надежного, тяговитого и неприхотливого, но он слишком дорог и ставить его без локализации на бюджетные седаны и хэтчбеки смысла нет.
Когда и как обновятся российские Логаны и Сандеро, в российском офисе Renault пока не говорят и всячески дистанцируются от продукции Dacia – дескать, к нам они не имеют никакого отношения. В сущности, все так и есть, и каждый рынок получает те машины, которые заслуживает.
Фото: Dacia