Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Шок-концепты: Infiniti показала кроссовер и революционный двигатель

Экспериментальный Infiniti QX Sport Inspiration, предвещающий преемника «старичка» QX50, действительно способен вдохновить. Но еще больше впечатлений получат те, кто уже не ждал от ДВС ничего нового.
Полная версия
 

Задержавшемуся на конвейере паркетнику QX50 готовится смена — в Париже состоялась премьера «второго дубля» экспериментального Infiniti QX Sport Inspiration, который намекает на модель нового поколения. Ранее его показали на Пекинском мотор-шоу. Автомобиль развивает все лучшее, что заложено в новой фирменной стилистке, реализованной, например, в эффектном купе Q60.

 

Длина QX Sport Inspiration – 4600 мм, то есть практически соответствует размеру QX50, но при этом он шире (1900 мм) и выше (1650 мм). Дорожный просвет по кроссоверным меркам вполне приличный — 230 мм. 

 

Поистине поразительный экспонат стенда Infiniti — 2,0-литровый турбонаддувный двигатель VC-T (Variable Compression Turbo), развивающий 268 л.с. и 390 Нм, с переменной степенью сжатия. Шатуны соединены с коленвалом через коромысло с тягой электрических актуаторов. При перемещении тяга меняет наклон коромысла, соответственно, регулируя положение верхней мертвой точки. Степень сжатия варьируется от 8 единиц при высоких оборотах до 14 единиц при малых нагрузках, снижая расход топлива. Кстати, производитель утверждает, что агрегат на 27% экономичнее моторов V6 с сопоставимой мощностью. Первые серийные Infiniti с революционным двигателем появятся в 2018 году.

Фото: «За рулем» 

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
30.09.2016
Поделиться: