Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссоверу Lada XRAY разрешили буксовать

Тольяттинский паркетник наконец-то получил функцию отключения системы стабилизации, что должно улучшить его проходимость на плохих дорогах. Оснастить XRAY заветной кнопкой АВТОВАЗу советовали эксперты «За рулем».
Полная версия

Система стабилизации (ESC) в базовой комплектации – безусловное благо, но как только XRAY вышел на рынок многие владельцы стали жаловаться на то, что автомобиль вязнет в грязной колее и не может выбраться из сугроба. С неприятностями на бездорожье столкнулись и эксперты «За рулем», одними из первых взявшие XRAY на сравнительный тест: несмотря на внушительный дорожный просвет (190 мм) и хорошую геометрическую проходимость кроссовер еле полз по жидкой грязи. А все потому, что управляющая электроника имела асфальтовый алгоритм работы и душила двигатель при пробуксовке колес, при этом отключить систему стабилизации было нельзя.

Теперь оба недостатка исправлены. ESC научили корректно работать на разных типах покрытия, допуская небольшую пробуксовку, например, в песке или на снегу. Если этого окажется недостаточно, систему стабилизации можно вовсе отключить – соответствующая кнопка поселилась на месте заглушки в нижней части центральной консоли, ей оснащены все автомобили, произведенных с конца сентября текущего года. Таким образом, на XRAY можно теперь буксовать сколько угодно, но как только скорость движения достигнет 50 км/ч, ESC снова включится.

Кроме того, пресс-служба АВТОВАЗа сообщила, что XRAY в топовой комплектации Luxe и с пакетом Prestige теперь оснащается новыми двухцветными 17-дюймовыми литыми дисками (на фото). Такой автомобиль стоит 779 тыс. рублей.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
04.10.2016
Поделиться: