Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Алюминий окрыляет: Ford Expedition готовится к тотальной диете

Американский автопроизводитель рассказал, каким будет большой вседорожник Expedition следующего поколения. Не исключается дальнейший даунсайзинг двигателей.
Полная версия
 

Здоровяк Ford Expedition начал свою карьеру классическим американским «фулл-сайзом»: рамная конструкция, балка заднего моста… Одним из значительных конструктивных отличий от главного конкурента — несокрушимого Chevy Tahoe с подчеркнуто олдскульной конструкцией двигателя с одним нижним распредвалом (к слову, эта архитектура сохранилась и у современной модели, относящейся к четвертому поколению) — были верхневальные «восьмерки». В следующем поколении наметился курс на условно более легковые решения — появилась независимая задняя подвеска. Ну а «третий» Expedition сделал то, от чего адепты настоящих старорежимных американских SUV, способных пережить ядерный апокалипсис, поморщились — сменил мотор V8 объемом 5,4 л на 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost с двумя турбонагнетателями. На этом прогресс не закончится и следующий Ford 2018 года окажется еще более изощренным. Об этом сообщает издание Detroit Free Press со ссылкой на автопроизводителя.

Пожалуй, главным новшеством станет алюминиевый кузов. Речь идет не о точечном применении «крылатого метала» или изготовлении отдельных секций, как, например, у прошлой BMW 5-й серии E60, у которой фактически вся «морда» алюминиевая. «Скорлупа» вседорожника будет сделана из него целиком. Технология уже опробована на пикапах F-150 и тяжелой линейке Super Duty. Раму с увеличенной долей высокопрочных сталей, очевидно, позаимствуют у F-150. Ухищрения позволят сбросить минимум центнер массы и сократить потребление топлива.

 

Другим интересным дополнением образа станет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, идущая на смену «шестиступке». Агрегат разработан совместно с джиэмовцами и пока что представлен на нишевых спортивных моделях — грозном пикапе Ford F-150 Raptor и маслкаре Chevy Camaro ZL1. После рестайлинга 2018 года им оснастят и Ford Mustang. Кстати, ожидается, что фордовцы предложат младший 2,7-литровый наддувный двигатель V6 мощностью 325 л.с.. По всей видимости, по той же дорожке пойдет и люксовый собрат вседорожника Lincoln Navigator, разве что бюджетный вариант с откровенно маленьким по меркам больших SUV двигателем вряд ли появится. Производство продолжится на мощностях предприятия в штате Кентукки, где выпускают современный Expedition и пикапы.

Фото: Ford, Carscoops  

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
05.10.2016
Поделиться: