Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Реквием по «еноту»: Европа прощается с японским микровэном

Фирма Nissan решила вывести однообъемник Note с европейского рынка. Причины: низкий спрос и рассеянное внимание потребителя.
Полная версия

Nissan Note был когда-то настоящим хитом в России и неплохо начал карьеру в Европе, но не смог закрепить успех. В нашей стране продажи микровэна были свернуты еще до кризиса, а Европу Note покинет весной следующего года, когда будет прекращено его производство на британском заводе в Сандерленде.

Продажи в Европе на фоне конкурентов не такие уж и плохие: в 2015 году Note разошелся тиражом 46 267 экземпляров, тогда как результат Citroen C3 Picasso – 39 430 шт., Ford B-Max – 46 147 шт., Hyundai ix20 – 35 431 шт., Kia Venga – 28 547 шт., Opel Meriva – 53 250 шт. Но неплохие относительные показатели руководство Ниссана не радуют, у всех представителей сегмента динамика продаж от года к году отрицательная, а значит класс микровэнов умирает, уступая место субкомпактным паркетникам и становящимся все более практичными хэтчбекам того же класса.

Комментируя изданию Automotive News Europe уход Note из Европы, Гийом Картье, глава регионального отдела маркетинга Nissan, сообщил также, что три модели в одном классе (Juke, Micra, Note) – слишком много для европейского потребителя, люди мечутся между ними и не могут сделать выбор.

Nissan возлагает в Европе большие надежды на новую Микру, которая дебютировала на прошлой неделе на Парижском автосалоне и будет производиться во Франции бок о бок с Renault Clio. В ближайший год Micra будет главной ударной силой Ниссана в малом классе, ведь новый Juke появится только в конце 2017-го, да и то не факт – в свете брекзита в воздухе повис вопрос о его производстве в Великобритании.

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
07.10.2016
Поделиться: