Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Маршрутки Iveco: рожденные в России

Обещают, что совсем скоро москвичам больше не придется мучиться в неудобных маршрутных такси и стыдиться за них перед гостями столицы: на линии выходят современные итальянские микроавтобусы. Собирают их в Нижнем Новгороде.
Полная версия

 

В спальных районах Москвы уже можно встретить новые микроавтобусы Iveco Daily, заменившие старые маршрутные такси. Их легко заметить даже издалека благодаря ярко-синему цвету. Недавно российское представительство Iveco передало одному из крупнейших столичных транспортных предприятий, компании «Автолайн», 491 такой автомобиль. А с начала года по московским дорогам катаются синие Iveco Daily ГУП «Мосгортранс», составившие «пилотную серию». Их произвело СТ «Нижегородец» на базе импортных шасси Iveco 70C с силовыми агрегатами. Кузова и салоны – российской сборки. Благодаря этому удалось обеспечить относительно низкую цену микроавтобуса при достойном качестве исполнения — от 4 325 000 рублей. 

 

Сидячих мест в «Нижегородце» 20 плюс водительское, но при необходимости автобус может взять на борт до 45 человек. Он оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с., отвечающим нормам Евро-5, и 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой ESP 9.

По комфорту новые автобусы с прежними не сравнить: в просторном салоне три отопителя (в этом году москвичам обещают нормальную, а не европейскую зиму), дополнительно установлен жидкостный догреватель на 12 кВт для быстрого прогрева двигателя. Ступени передней двери также обогреваются, чтобы исключить намерзание льда. А летом пригодятся кондиционер мощностью 13 кВт с равномерным распределением охлажденного воздуха по салону и тонированные боковые стекла. В крайнем случае можно будет открыть потолочные люки.

Маршрутки оснащены откидным трапом для удобного доступа в салон лиц с ограниченными возможностями. На полу – противоскользящее покрытие, салон дополнительно термо- и шумоизолирован с помощью пенополиуретанового напыления. На дверных порогах – светоотражающие полосы, чтобы пассажиры не спотыкались при недостаточном освещении.

За порядком в салоне и на дороге следят видеокамеры, а на борту, как теперь это заведено в столичном транспорте, предусмотрен бесплатный Wi-Fi.

Новые маршрутки комплектуются системой навигации и видеорегистрации «Транстелематика», подключенной к терминалу ЭРА-ГЛОНАСС. Тревожный сигнал может быть отправлен как вручную с помощью специальной кнопки, так и автоматически в результате срабатывания пожарного извещателя или датчиков наружной и внутренней температуры.

Фото: Iveco

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
18.10.2016
Поделиться: