Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Губа не дура: Nissan March выходит на ночную охоту

На автосалоне в Сан-Паулу, который откроется 8 ноября, фирма Nissan представит необычное исполнение хэтчбека Nissan Micra, известного на бразильском рынке под именем March. Его внешность кардинально преобразили сотрудники местной дизайн-студии.
Полная версия

Собственную дизайн-студию в Бразилии фирма Nissan открыла в 2013 году, чтобы придать своим автомобилям правильный местный колорит и увеличить продажи, которые пока оставляют желать лучшего. В прошлом году субкомпактный хэтчбек March смог привлечь лишь 23 023 бразильцев, тогда как лидер рынка – Chevrolet Onix – разошелся тиражом 125 931 экземпляр.

На автосалоне в Сан-Паулу Micra предстанет в ярком, если не сказать карнавальном наряде, которому дали название Midnight Edition. Пока что опубликована лишь одна предварительная фотография машины, на которой обращает на себя внимание раздутый передней бампер с лихими боковыми закрылками. Агрессивная пасть воздухозаборника и контрастная красно-черная окраска превратили изначально мультяшный хэтчбек в стильную молодежную тачку, на которой не стыдно подъехать к ночному клубу.

Интерьер также заметно преобразился, обещаны модная глянцевая отделка передней панели и дверных карт, эксклюзивная обивочка кресел и топовая аудиосистема, но заглянуть внутрь можно будет только после премьеры.

О технических эволюциях ничего не сообщается, скорее всего, их просто нет и исполнение Midnight Edition чисто стилистическое. На бразильском рынке March можно купить с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,0 л (77 л.с.) и 1,5 л (111 л.с), коробка передач – 5-ступенчатая механика, для старшего мотора в виде опции предлагается вариатор.

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
19.10.2016
Поделиться: