Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый BMW M550i накормит пылью M5

Баварская марка обнародовала сведения о монстре M550i xDrive – пока не появился новый BMW M5, он будет занимать позицию сильнейшей модификации в гамме. И превзойдет по динамике современную «эмку»!
Полная версия
 

Подразделение M GmbH вовсю тестирует прототипы суперседана M5 новой генерации, который предвещает маленькую революцию: впервые этот ревностный адепт заднего привода получит полноприводную трансмиссию. Бестия ожидается серьезная — по некоторым данным, ее наддувный мотор V8 выдаст не меньше 600 л.с. А пока BMW показала наместника этого монстра — заряженный седан M550i на базе новой «пятерки» G30.

Спортседан должен повергнуть в шок обладателей 560-сильной M5 F10. Нет, по мощности новинка ей не конкурент: в арсенале M550i xDrive мотор V8 объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями, выдающий 462 л.с. и 650 Нм (на 30 Нм меньше, чем у M5). Но в рывке до сотни полноприводный снаряд уверенно кормит пылью свою моноприводную старшую «сестру»: стрелка спидометра минует первую трехзначную цифру на спидометре спустя 4 с после старта. То есть автомобиль на 0,3 с быстрее «эмки».

 

Заслуга ураганного ускорения не только в полноприводной трансмиссии и чуть более мощной «восьмерке» (550i xDrive прошлого поколения выдавала 449 л.с. при идентичном крутящем моменте), но и в сниженной массе. Напомним, что следующим по отдаче после M550i xDrive идет BMW 540i с 3,0-литровой наддувной «шестеркой» мощностью 340 л.с.

Фото: BMW

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
20.10.2016
Поделиться: