Новый BMW M550i накормит пылью M5
Подразделение M GmbH вовсю тестирует прототипы суперседана M5 новой генерации, который предвещает маленькую революцию: впервые этот ревностный адепт заднего привода получит полноприводную трансмиссию. Бестия ожидается серьезная — по некоторым данным, ее наддувный мотор V8 выдаст не меньше 600 л.с. А пока BMW показала наместника этого монстра — заряженный седан M550i на базе новой «пятерки» G30.
Спортседан должен повергнуть в шок обладателей 560-сильной M5 F10. Нет, по мощности новинка ей не конкурент: в арсенале M550i xDrive мотор V8 объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями, выдающий 462 л.с. и 650 Нм (на 30 Нм меньше, чем у M5). Но в рывке до сотни полноприводный снаряд уверенно кормит пылью свою моноприводную старшую «сестру»: стрелка спидометра минует первую трехзначную цифру на спидометре спустя 4 с после старта. То есть автомобиль на 0,3 с быстрее «эмки».
Заслуга ураганного ускорения не только в полноприводной трансмиссии и чуть более мощной «восьмерке» (550i xDrive прошлого поколения выдавала 449 л.с. при идентичном крутящем моменте), но и в сниженной массе. Напомним, что следующим по отдаче после M550i xDrive идет BMW 540i с 3,0-литровой наддувной «шестеркой» мощностью 340 л.с.
Фото: BMW