Неслабые фокусы: хэтчбеки Ford оккупируют SEMA
Злющий хэтчбек Ford Focus RS с 350-сильной «турбочетверкой» объемом 2,3 л пока не может похвастаться разнообразием тюнинговых компонентов. Но шоу SEMA станет своего рода прорывом — здесь покажут разные экспериментальные варианты спорткара.
Первая модификация, идущая с пометкой «концепткар», — настоящая бестия. Автомобиль серого цвета с оранжевыми и черными акцентами выдает 450 л.с., оснащен дополнительными аэродинамическими компонентами и красуется 19-дюймовыми колесными дисками. Спорткар от знаменитого тюнинг-ателье Roush Performance, прославившегося доработанными Mustang, модификаций двигателя не имеет, но выглядит эффектно благодаря видоизмененному антикрылу, яркой раскраске, другим колесным дискам. На кольцевой трассе такой хэтчбек будет чувствовать себя лучше серийного автомобиля ввиду установленной спортивной подвески. Третий концепт на базе Focus RS выглядит этаким гонщиком с расширенными колесными арками и пересмотренным аэродинамическим оперением. Среди технических метаморфоз — спортивные компоненты подвески.
Интересно, что на SEMA привезут два тюнинговых Focus на базе модификации переднеприводной 250-сильной модификации ST, стоящей ступенькой ниже свирепого Focus RS. Масштаб доработок у них примерно одинаковый — метаморфозы коснулись подвески и экстерьера — но темно-синий заряженный хэтчбек выглядит строже, чем вариант с вычурным обликом, который придется по вкусу молодежи, любящей эпатажный стиль.
Фото: Ford