Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Hyundai Grandeur: вся надежда на премиальность

После того как большие заднеприводные модели Hyundai были выделены в отдельный люксовый бренд Genesis, роль флагмана досталась переднеприводному бизнес-седану Grandeur, известному также под именем Azera. Сегодня корейский автопроизводитель обнародовал первые фотографии Grandeur/Azera шестого поколения.
Полная версия

Еще в начале 2000-х большие переднеприводные седаны были ходовым товаром в США, один только Ford Taurus расходился тиражом более 300 тысяч в год. В этой связи Hyundai возлагала большие надежды на свою Азеру (она же Grandeur на некоторых других рынках), но модель, что называется, не пошла, лучшим годом продаж для нее стал 2006-й, тогда американцы приобрели почти 27 тысяч Азер.

Сейчас под давлением кроссоверов весь американский сегмент больших седанов находится в упадке. За первые три квартала текущего года Азера привлекла лишь 3775 покупателей, а лидером сегмента является харизматичный Dodge Charger – за девять месяцев продано 72 270 штук, но даже у него динамика продаж отрицательная. Ключевым рынком сбыта для большого переднеприводника в данный момент по сути является родная Южная Корея – неудивительно, что новая Азера дебютирует именно здесь, продажи начнутся в ноября.

Про Америку пока молчок. Неужели модель снимут с продаж? Вряд ли, ведь новая Azera стала более премиальной и может начать отнимать покупателей у брендов Acura, Buick, Cadillac, Lexus и Volvo, у которых также есть большие переднеприводные седаны. Почему Азеру не перевели в подразделение Genesis – вопрос. Возможно, для того, чтобы удержать цены на доступном уровне: сейчас Азера стоит от 34 100 долларов, что примерно на пять тысяч дешевле, чем соразмерные премиальные модели. Вдобавок марку Hyundai в США уже хорошо знают, а к Дженезису еще не привыкли.

О технической начинке новой Азеры пока ничего неизвестно – можно лишь наслаждаться фотографиями. Особенно впечатляет дорого оформленный интерьер с обильным кожаным покровом и лихим изгибом рамки экрана мультимедийной системы. Многие покупатели скажут разработчикам спасибо за классический щиток приборов с аналоговыми шкалами – от новомодных нарисованных «табло» в восторге далеко не все.

С российского рынка Grandeur пятого поколения ушел в прошлом году ввиду низкого спроса, ожидать преемника, к сожалению, не приходится.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
27.10.2016
Поделиться: