Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Покоритель Америки: Volkswagen представил кроссовер Atlas

Фольксвагеновцы сорвали покрывало с семиместного великана Atlas, самого крупного представителя марки на американском рынке, и теперь готовятся показать его широкой аудитории в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу.
Полная версия
 

Внешность Атласа по мотивам концепта CrossBlue трехлетней давности уже не секрет: в последнее время шпионы с завидной регулярностью фотографировали автомобиль, и к моменту премьеры никакой интриги вокруг экстерьера не было. Зато теперь есть возможность оценить интерьер.

Одно из главных преимуществ новинки — просторный салон с тремя рядами кресел. Архитектура передней панели типично фольксвагеновская: закройте эмблему на руле, и даже в этом случае идентифицировать марку окажется элементарной задачей. Торпедо напоминает переднюю панель компактного Тигуана, разве что вентиляционные дефлекторы расположены не над мультимедийным монитором, а по бокам. Оснащение подразумевает широкий набор систем активной безопасности: круиз-контроль, функцию автоматического торможения при возникновении риска столкновения и систему автоматического торможения, срабатывающую сразу после столкновения, мониторинг слепых зон, ассистента, предупреждающего о сходе с полосы движения, и парковочного помощника.

 

Atlas ориентирован в первую очередь на американский рынок. Он — самый большой Volkswagen в линейке и едва ли не самый крупный автомобиль на модульном шасси MQB. Его длина — 5029 мм (на 233 мм больше, чем у Туарега), ширина — 1956 мм, а высота — 1753 мм. То есть новинка практически по всем направлениям крупнее, чем Toyota Highlander, а ее расстояние от «носа» до «хвоста» превосходит таковое у Хонды Пилот. Линейка моторов удивляет: Atlas комплектуется не только 2,0-литровой «турбочетверкой» TSI мощностью 238 л.с., но и 280-сильным, откровенно старым агрегатом VR6 объемом 3,6 л. Каждый мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Младший движок сочетается с передним приводом, а топ-версия разживется полноприводной трансмиссией с отбором тяги на заднюю ось многодисковой муфтой. Другие параметры, например, данные о топливной экономичности, обнародуют ближе к началу продаж в следующем году. Производство разместят на предприятии в штате Теннесси, где также выпускают Passat для местного рынка.

 

Фото: Volkswagen 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
28.10.2016
Поделиться: