Тем временем в Китае представлен Volkswagen Teramont
Для американского рынка кроссовер-здоровяк с семиместным салоном назвали Atlas, а его китайский вариант окрестили Teramont. Внешне машины почти идентичны, за исключением мелочей. Куда более масштабными оказались технические различия: у паркетников заметные расхождения в гамме силовых агрегатов.
Американский Volkswagen заявлен с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. и старым 280-сильным мотором VR6 объемом 3,6 л. С Teramont расклад следующий: паркетник будет доступен с 2,0-литровым мотором в вариантах отдачи 186 л.с., 320 Нм и 220 л.с., 350 Нм, а также наддувным V6 объемом 2,5 л, выдающим 299 «лошадей» и 500 Нм. Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатыми преселективными роботами с двумя сцеплениями, в то время как машины для Нового Света будут оснащаться 8-ступенчатой гидромеханикой. Есть неразличимые отличия и по габаритам. Teramont на 2 мм длиннее (5039 мм) американского брата, чуть шире — 1989 против 1979 мм, а его «рост» 1773 мм — на 5 мм выше, чем у заокеанского Фольксвагена. Выпуском автомобиля займется СП Shanghai-Volkswagen. Диапазон цен на рынке Поднебесной — примерно 44 000-66 000 долларов. Кстати, по некоторым данным, в следующем году появится пятиместная модификация по мотивам концепта CrossBlue Coupe.
Фото: Volkswagen