Новый Land Rover Defender: почти Range Rover!
Представляем вашему вниманию некоторые новые подробности о проекте Land Rover Defender следующего поколения, которые сообщило издание Autocar. Перво-наперво закроем вопрос с силовой структурой перспективного вседорожника: Ральф Спет, гендиректор Jaguar Land Rover, подтвердил родство «дефа» с моделями Range Rover, Range Rover Sport и новым Land Rover Discovery. А значит, автомобиль получит алюминиевую несущую силовую структуру, независимую подвеску с пружинами и, вероятно, опциональными пневмоэлементами.
По словам Спета, снятие с производства классического Дефендера стало одним из самых печальных эпизодов в его карьере, и сейчас команда разработчиков делает все возможное, чтобы преемник знаменитого вседорожника не разочаровал адептов. Полагаем, что передовая начинка заставит презрительно скривиться армию олдскульщиков, но на бездорожье она явно позволит творить чудеса: лендроверовцы пустят в ход весь накопленный опыт и технологии. Клиентам предложат вседорожник с двумя вариантами колесных баз — 2922 и 3122 мм. То есть один-в-один как у Range Rover. При этом общая длина примерно на 200 и 300 мм короче, чем у стандартного и растянутого Рейнджа соответственно. В числе достоинств новинки будет разнообразие модификаций: ожидается как вполне цивильная версия, так и вариант, подготовленный для эксплуатации в тяжелых условиях. Не исключено, что в линейку моторов войдут не только 2,0-литровые бензиновые и дизельные «четверки» Ingenium, но и, быть может, 340-сильный компрессорный V6 объемом 3,0 л.
С обликом новинки компания уже определилась, но прототипов, дающих хоть какую-то подсказку об экстерьере Defender нового века, мы пока не видели. Остается лишь принять на веру слова господина Спета о «фантастическом» облике машины и довериться Autocar, представившему гипотетические изображения. Полагаем, издание в своих фантазиях совсем недалеко от истины. Продажи новинки ожидаются в начале 2019 года.
Фото: Autocar