Chevrolet Trax Activ – американский ответ «шниве»?
У настоящих любителей бездорожья городские кроссоверы вызывают лишь сочувственную улыбку – иные экземпляры даже на бордюр взобраться не могут без посторонней помощи. Но показанный в Лас-Вегасе Trax Activ совсем другой породы: разработчики взяли топовую серийную модификацию с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 138 л.с., 6-ступенчатым автоматом и полным приводом и превратили ее в настоящего покорителя бездорожья. Дорожный просвет значительно увеличен (цифра не называется), колея расширена, 18-дюймовые литые диски обуты в зубастую резину, днище укрыто металлическими листами, защитный пластиковый обвес стал более толстым и рельефным, на крыше появился мощный трубчатый багажник со светодиодной осветительной гирляндой в передней части.
Короткие передний и задний свесы обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость, и лишь слабые трансмиссионные возможности внушают некоторую тревогу. Российские владельцы Opel Mokka, собрата Chevrolet Trax, не раз жаловались на хилую межосевую муфту полноприводных модификаций, перегревающуюся при длительной пробуксовке. Крутящий момент в 200 Нм тоже не бог весть что на сложном рельефе, а понижайки у Тракса нет. Впрочем, на сухой пересеченной местности этот «американец» должен оказаться вполне боеспособным, а уж для городской среды, если речь идет о каком-нибудь Омске с его легендарными убитыми дорогами, Chevrolet Trax и вовсе находка – по сравнению с Шеви Нивой он, очевидно, гораздо комфортнее.
Пока Trax Activ лишь концепт, но если публика отнесется к нему благосклонно, то «активная» версия вполне может стать серийной.
Фото: GM