Придется подождать: новые «итальянские» Доджи замерли на старте
Серджио Маркионне, главе FCA, и его подопечным время от времени приходилось устраивать по семь пятниц на неделе, неоднократно переписывая план запуска новых моделей. Подобное, в частности, вспоминается в случае с Alfa Romeo, хотя марка уверенно возрождается, и это главное. Теперь придется повременить с дебютом полностью новых Dodge – седана Charger и купе Challenger следующей генерации.
Как сообщает издание Carscoops со ссылкой на источники в FCA и в компаниях-поставщиках, Charger, скорее всего, продержится в производстве до 2021 года. Ранее сообщалось, что соплатформенный масл-кар Challenger сойдет со сцены в 2019 году, однако он, по-видимому, останется на конвейере минимум до 2020-го. А ведь эффектные силачи уже откровенно немолоды – выпускаются с 2006 и 2008 годов соответственно! Преемники современных машин, базирующихся на шасси времен DaimlerChrysler, которое по сути представляет собой набор решений из арсенала Mercedes-Benz прошлых поколений, будут совершенно другими. Их уже построят на удлиненной и более широкой версии итальянской платформы Giorgio, дебютировавшей на Alfa Romeo Giulia. Данный базис обладает достаточными резервами для разработки на нем кабриолета — не исключено, что он тоже появится, хотя и нескоро.
Между тем FCA предстоит решить еще одну проблему, а именно найти партнера для создания нового поколения небольших переднеприводных седанов, идущих на смену Chrysler 200 и Dodge Dart. Пока что желающих сотрудничать с итало-американским концерном на этом поприще не наблюдается, но Серджио Маркионне не унывает и считает, что партнерство — всего лишь вопрос времени.
Фото: Dodge