Дальнейшая оцифровка: Volkswagen представил обновленный Golf
Серьезной внешней эволюции от Гольфа никто не ожидал – облик этой машины является практически таким же каноническим, как у Porsche 911, и если вы не видите с ходу, чем обновленная машина отличается от дорестайлинговой, то не переживайте, так и было задумано.
Тем не менее отличия есть: бамперы стали чуть более рельефными и агрессивными, полностью изменилась светодиодная начинка у фар и задних фонарей, радар адаптивного круиз-контроля переехал с переднего бампера наверх и теперь находится под фирменной эмблемой (на фотографиях этого, конечно, заметить нельзя).
Главные изменения в салоне заметят только владельцы топ-версий. Флагманская мультимедийная система теперь выполнена в бескнопочном формате, все управление происходит с помощью жестов и прикосновений к сенсорному экрану. В виде опции также доступен полностью виртуальный настраиваемый щиток приборов, как у Пассата.
В линейке силовых агрегатов бензиновый двигатель 1.4 TSI уступил место полностью новому 1,5-литровому, работающему по циклу Миллера и оснащенному турбокомпрессором с изменяемой геометрией – об этом моторе «За рулем» более подробно рассказывал еще в апреле 2016 года.
Мощность 2,0-литрового бензинового турбомотора спортивной версии GTI увеличена с 220 до 230 л.с., а в версии GTI Performance – до 245 л.с.
Кроме того, сообщается, что автоматическая 6-ступенчатая коробка DSG, которая ставилась на некоторые версии дорестайлингового Гольфа, уступила место полностью новой 7-ступенчатой.
Пока что Volkswagen официально не представил электрический e-Golf – его премьера пройдет на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже известно, что «электричка» получила более емкую батарею на 35,8 кВт·ч и теперь может проехать до 300 км на одной зарядке.
В продаже обновленный Golf появится лишь в следующем году, точные сроки пока не названы.
Фото: Volkswagen