Рассвет новой эпохи: в Alfa Romeo рассказали о новинках
В самом скором времени Alfa Romeo представит Stelvio – первый полноценный кроссовер в истории марки дебютирует на Лос-Анджелесском мотор-шоу. Автомобиль, вне всяких сомнений, окажется захватывающим и на данном этапе станет ключевым продуктом, учитывая сумасшедшую популярность машин данного типа по всему миру. Тем временем глава Alfa Romeo и Maserati Рейд Бигленд в беседе с изданием Autocar рассказал, чего ждать от компании в ближайшие годы.
По его словам, одна из главных целей фирмы — идти ноздря в ноздрю с немецкими производителями и не ошибаться. «Мы должны выводить наилучший продукт с первой попытки», — говорит Бигленд. И Stelvio как раз должен оказаться именно таким! Представитель марки убежден, что новинка, бросающая вызов Audi Q5, BMW X3 и Porsche Macan, привлечет аудиторию поразительными ездовыми свойствами. Паркетник получит линейку четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Гамму возглавит модификация Quadrifoglio с 2,9-литровой «битурбошестеркой» в полтысячи «лошадей».
В начале 2018-го в свет выйдет большой SUV, выступающий в одном сегменте с Audi Q7. Его, скорее всего, построят на шасси Maserati Levante и предложат только в пятиместной версии — погружение в утилитарность и запуск модели с трехрядным салоном топ-менеджеру компании явно не по нраву. Интересно, что в Alfa Romeo не исключают флагманское позиционирование большого SUV, а ведь лет десять назад такое казалось попросту невозможным. К концу десятилетия появится еще и купеобразная версия Stelvio. По некоторым данным, также родится компактная модель в пику BMW X1.
Паркетники паркетниками, но и про легковушки альфовцы не забудут. На Женевском автосалоне весной следующего года покажут универсал Giulia – вероятно, красивейший европейский автомобиль размерного класса D с грузопассажирским кузовом. А вот сроки выхода в свет конкурента «пятерки» BMW и Mercedes-Benz E-класса пока не сообщаются. Да и увидим ли мы его, особенно в свете популярности кроссоверов и снижения интереса к седанам, а также необходимости значительных инвестиций в платформу Giorgio для ее модификации под более крупную модель?
Дан зеленый свет хэтчбеку размерного класса C, преемнику Giulietta и потенциальному сопернику Volkswagen Golf. Кстати, машина может оказаться совершенно неординарным: разработчики дискутируют по поводу платформы и, по слухам, высока вероятность адаптации заднеприводного шасси Giorgio. В гольф-классе лишь хэтчбеки BMW 1-й серии могут похвастаться продольной компоновкой силового агрегата, но в следующем поколении и они, по-видимому, переключатся на передний привод. На этой волне предложение Alfa Romeo будет уникальным, но и в достаточной степени специфичным. Также шасси Giorgio ляжет в основу спорткупе и родстера, которые выйдут на рынок не раньше 2020 года.
Фото: Alfa Romeo