Центральный нападающий: каким будет новый кроссовер Volkswagen
Фольксвагеновцы, делающие ставку на электрификацию, к счастью, не забыли о сегменте субкомпактных кроссоверов, в который нынче не рвется разве что ленивый. Еще бы — в Европе за первые полгода 2016-го он вырос на 28%, что в количественном выражении исчисляется 150 тыс. автомобилей. Всего же за шесть месяцев продано 710 794 паркетника размерного класса B. Так что, лучше поздно, чем никогда.
Прототип новинки уже вышел на дороги, а интернет-ресурс Motor1 тем временем представил гипотетические рендеры товарного автомобиля, принимая во внимание очертания закамуфлированного образца и нынешних тенденций в фольксвагеновском дизайне. Кроссовер, построенный на шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата, будет близок по габаритам к трехдверному концепту T-Roc длиной 4178 мм, у которого, вероятно, позаимствует некоторые черты.
В гамму бензиновых моторов войдут трехцилиндровый «литр» и новый 1,5-литровый двигатель, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Интересно, что заряженный вариант GTI, по слухам, может получить 240-сильный турбодизель объемом 2,0 л с двумя «улитками». Полноприводная трансмиссия станет привилегией топовых модификаций. Ожидаемая площадка для дебюта новинки — Женевское мотор-шоу весной следующего года.
Фото: Motor1