Foton представил легковую марку Gratour
Китайские автопроизводители страсть как любят создавать новые бренды, Foton – не исключение. Название Gratour сначала планировалось использовать как суббренд – под ним в этом году дебютировали две модели: Foton Gratour ix5 и Foton Gratour ix7, оба – минивэны, оба – с мерседесовскими «мордами», друг от друга они отличаются размерами, оснащением и ценой.
В минувшие выходные стало известно, что Gratour выделен в отдельный легковой бренд, а Foton Gratour ix5 и Foton Gratour ix7 морфировали в Gratour im6 и im8 соответственно. Спереди они теперь напоминают не Мерседесы, а помесь Субару Трибеки и Хонды CR-V. Салон же – ни дать ни взять «трешка» BMW прошлого поколения, но с модным, прилепленным поверх передней панели планшетом и оклейкой пленкой, имитирующей карбон.
У im6 и im8 единая колесная база – 2760 мм, но разные габариты. Длина Gratour im6 составляет 4700 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1820 мм. Gratour im6 на 30 мм длиннее, на 30 мм шире и на 10 мм выше. Есть у «ай-эм-восьмого» и небольшое преимущество в мощности: его 1,5-литровый бензиновый двигатель выдает 116 л.с., тогда как в распоряжении im6 всего 110 л.с. В обоих случаях, мягко говоря, негусто… Относительно трансмиссий информация пока что отсутствует, представленный на фото предсерийный образец снабжен 5-ступенчатой механикой.
В зависимости от исполнений в салонах свежеиспеченных китайских кроссвэнов может быть от шести до восьми мест, в оснащение топ-версий входят климат-контроль, система мониторинга давления в шинах, боковые подушки безопасности, датчики парковки, камера заднего вида, люк в крыше, кожаный салон и другие «люкс-атрибуты».
Китайские потребители смогут потратить свои кровные юани на Гратуры в феврале 2017 года. До России новые отпрыски Фотона вряд ли доберутся – слишком дорого обойдется сертификация, а спрос на машины подобного типа у нас невелик.
Фото: autohome.com.cn, youtube