Грозовой фронт: Mercedes-AMG E63 – один из мощнейших дебютантов Лос-Анджелеса
Новый Mercedes-AMG E63 – вершина линейки Е-класса W213 и вершина «пищевой цепочки» среди суперседанов. Да и для суперкаров этот волк в овечьей шкуре представляется отнюдь не легкой добычей.Четырехдверная бестия оснащена 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» с «улитками», расположенными в развале блока цилиндров. В тандеме с ней оперирует 9-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Отдача способна вызвать оторопь, особенно у будущих владельцев 585-сильного Mercedes-AMG GT R. Произошло нечто невероятное, и автомобиль с банальным кузовом седан оказался круче грозного купе. Стандартная версия развивает 571 л.с., а вот в арсенале топового E63 S целых 612 «лошадей»! При поддержке полноприводной трансмиссии, входящей в базовую комплектацию, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. К слову, немецкий «гэтер» медленнее сумасшедшего E-класса на 0,1-0,2 с в зависимости от модификации последнего. Если водитель не хочет «зажигать», автомобиль может даже умерить свой аппетит благодаря системе деактивации половины цилиндров на малых нагрузках.
Судя по всему, «ешка» хороша не только на прямиках, но и способна немало удивить на серпантинах благодаря системе выбора режимов движения. Посредством ее можно воздействовать на настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии, выбирая между программами Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В качестве стандартного оснащения S-версия имеет дрифт-режим, при активации которого тяга распределяется только на заднюю ось.
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.