Chevrolet Spark Activ мечтает стать Равоном!
Представленный в сентябре этого года бюджетный паркетник Opel Karl Rocks оснащается «микроскопическим» бензиновым мотором 1.0 (75 л.с.), а под видом АКП потребителю предлагают роботизированную 5-ступенчатую механику. В США этот номер не прокатит, здесь нужен силовой агрегат посолиднее, и у Chevrolet Spark Activ таковой имеется. Базовый и единственный двигатель – бензиновая 1,4-литровая «четверка» мощностью 98 л.с., в качестве альтернативы механике предлагается вариатор, что довольно необычно для концерна GM, издревле приверженного традиционным гидромеханическим АКП.
По сравнению с Карлом у Спарка более богатое базовое оснащение, чуть менее азиатское «выражение лица», а в остальном – все то же самое. Кроссоверность достигается за счет увеличенного на 10 мм дорожного просвета, защитного пластикового обвеса по нижнему периметру кузова, рейлингов на крыше и износостойкой обивки салона. Привод, разумеется, только на передние колеса. В продажу на американском рынке Spark Activ поступит в первом квартале следующего года.
В России Spark Activ точно не появится – продажу недорогих моделей американская марка в нашей стране прекратила. Но в следующей жизни, года через три-четыре, когда нынешний Spark морально устареет, его вполне могут вместе со всей оснасткой перевезти из Кореи в Узбекистан, где он получит вторую жизнь под маркой Ravon. В таком случае на российский рынок выйдет еще один недорогой кросс-хэтчбек.
Фото: Chevrolet