Мечтать не вредно: седан Nissan Sentra Nismo дебютировал в Лос-Анджелесе
У американской Nissan Sentra есть исполнение SR Turbo с довольно бодрым характером, но это еще цветочки. Отныне компания готова удовлетворить запросы тех, кто хотел бы седан с еще большими возможностями. Сказано — сделано: Sentra Nismo определенно превосходит исходный автомобиль в ездовых дисциплинах.
Увы, силовой агрегат не отличается от такового на SR Turbo: Nismo оснащается той же «турбочетверкой» объемом 1,6 л мощностью 188 л.с. и с 240 Нм, «размазанными» в широком диапазоне — с 1600 до 5600 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая механическая или опциональный вариатор Xtronic — ими комплектуется и SR Turbo. Тогда в чем преимущество Sentra Nismo? В шасси!
Инженеры преследовали цель сделать седан быстрее не посредством более мощного двигателя, а благодаря тонкой настройке — отзывчивому рулевому управлению, уменьшенным кренам, выверенному балансу управляемости и комфорта, а также железной хватке за дорожное полотно. Спорткар получил другие пружины и амортизаторы, электроусилитель руля с измененными характеристиками и более мощную тормозную систему. Внешность Nismo с аэродинамическим обвесом и контрастными алыми акцентам по нижнему периметру кузова хороша, спору нет! Главное, что оперение функционально — коэффициент аэродинамического сопротивления, как и у других Sentra, равен 0,29, однако подъемная сила снижена на 30%. В компании обещают удержать стоимость «горячей» четырехдверки в пределах 25 000 долларов, то есть новинка окажется всего лишь немногим дороже модификации SR Turbo, которая стартует от 21 990 долларов.
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.
Фото: Nissan и Максим Кадаков