Бочком, с дымком: заднеприводный Lamborghini Huracan терроризирует Лос-Анджелес
Еще не так давно суперкары или спортседаны с полным приводом были достаточно редким явлением, а что мы видим теперь? Mercedes-AMG E63 безальтернативно полноприводный, и этой тропой, очевидно, направится перспективный BMW M5. Двигатель Ferrari FF и его преемника GTC4Lusso вращает все четыре колеса, да и гамма Lamborghini изобилует полноприводниками. Впрочем, есть еще адепты, которым подавай автомобиль с задними ведущими. Новый Huracan Spyder определенно придется им по вкусу.Модификация, отправившаяся на автосалон в Лос-Анджелесе, — конструктивный аналог версии Huracan RWD Coupe. В компании сочли, что 610 л.с., которые развивает «полнокопытный» Spyder для монопривода перебор и отдачу двигателя V10 объемом 5,2 л ограничили 580 л.с. Крутящий момент равен 540 Нм — на 20 Нм меньше, чем у автомобиля с AWD, но достигается он при тех же 5600 об/мин, а 75% тяги доступно уже при 1000 об/мин. В рывке до первой сотни Spyder неудержим — всего 3,6 с, и стрелка спидометра минует первую трехзначную отметку — но полноприводный суперкар на 0,2 с быстрее. Те же 0,2 с разницы и в разгоне до 200 км/ч — RWD Spyder проделывает упражнение за 10,4 с. Чуть ниже у него и потолок максимальной скорости: 319 км/ч против 324 км/ч.
Спайдер оснащен мягким верхом, складывающимся и поднимающимся на скоростях до 50 км/ч за 17 с. В оснащение входит система выбора режимов движения с настройками Strada для повседневной езды, «острый» пресет Sport и программа Corsa для атакующего пилотажа на гоночных трассах.
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.
Фото: Lamborghini