Пора взросления: Ford назвал сроки дебюта новой Фиесты
Современная симпатяга Fiesta, относящаяся к шестому поколению, явно подзадержалась в производстве. Хэтчбек выпускается с 2008 года, хотя европейские продажи вполне стабильны — в последние несколько лет сбыт превышает 300 000 экземпляров. Пока что автомобиль держится в первой тройке самых популярных моделей размерного класса B. Но если Renault Clio и Volkswagen Polo закончили первое полугодие 2016 года с положительной динамикой сбыта, то интерес к творению Ford, наоборот, снизился — реализовано 158 986 машин, что на 8% меньше, нежели за аналогичный период 2015-го.
Преемник нынешней Фиесты дебютирует уже скоро — 29 ноября на специальном мероприятии в Кельне. Компания тщательно скрывает информацию о новинке, ограничиваясь дежурными эпитетами о том, каким приятным в «общении» окажется автомобиль. Между тем западные СМИ уже выяснили кое-какие предварительные данные (на изображении гипотетический облик).
Судя по прототипу с предсерийными кузовными панелями, неоднократно попадавшему в объектив фотошпионов, налицо увеличение габаритов относительно нынешнего Ford длиной 4067 м и колесной базой в 2489 мм, что определенно сделает автомобиль просторнее. По некоторым данным, фордовцы повысят статус новинки в глазах аудитории: дизайн экстерьера и интерьера будет «взрослее» и строже, отделка салона улучшится, да и уровень оснащения не разочарует. В гамму двигателей войдут трех- и четырехцилиндровые агрегаты. По всей видимости, 1,6-литровая «турбочетверка» спортверсии Fiesta ST превзойдет по отдаче агрегат современного спорткара мощностью 200 л.с.
Фото: Autocar