Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Прощай, герой: Renault поставила крест на уникальном проекте

Подразделение Renault Sport отказалось от производства экстремального хэтчбека по мотивам концепта Clio RS16. «Благодарить» за это следует возрождающуюся марку Alpine.
Полная версия
 

Нынешний год принес почитателям «горячих» хэтчбеков немало разочарований. Фольксвагеновцы, вынужденные перейти на режим экономии для ликвидации последствий дизельгейта, заморозили проект 400-сильного Golf. Не обрадовали и парни из Renault Sport, которые отказались от запуска поразительного шоу-кара Clio RS16 в производство.

Злобную «клюшку» ждали с нетерпением. Еще бы, автомобиль с 2,0-литровой «турбочетверкой» от Megane RS 275 Trophy-R мощностью 275 л.с., подвеской с амортизаторами Ohlins, снижающей эффект силовых подруливаний, и мощной тормозной системой Brembo должен был стать быстрейшим в истории Renault Sport. Отказ же объясняется приоритетным положением у возрождающейся марки Alpine, которая, собственно, и займется выпуском спортивных моделей: автомобиль планировали выпускать на предприятии в Дьеппе, где также будут производить первенца Alpine. Времени на экстремальную Clio, похоже, не нашлось.

«Мы рассматривали возможность выпустить автомобиль позже, после выхода в свет новинки Alpine. Но это произошло бы в первой половине 2018 года и клиентам пришлось бы ждать слишком долго», — заявил в беседе с изданием Autocar представитель Renault Sport. Появление Clio RS16 определенно пошло бы на пользу марке, ведь современный Clio RS с 1,6-литровым наддувным мотором пользуется меньшим спросом в той же Великобритании, нежели его предшественник с атмосферным двигателем объемом 2,0 л.

Фото: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
17.11.2016
Поделиться: