В Гуанчжоу дебютировал переднеприводный седан BMW 1-й серии
Задний, передний, полный – какая разница! Для большинства китайцев важен престиж марки, веселенький дизайн и комфорт в салоне, а не все эти технические премудрости. Младший седанчик BMW, с каким бы приводом он ни был, станет в Поднебесной хитом и даст бой четырехдверным Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.
Колесная база у переднеприводной «копейки» – 2670 мм, то есть на 20 мм короче, чем у BMW 1-й серии классической компоновки, однако благодаря поперечному расположению силового агрегата салон у китайского седана более просторный. Производиться автомобиль будет на заводе BMW Brilliance Automotive в Шэньяне и уже весной поступит в продажу.
Двигатели – тоже китайского производства, их выпуск локализован в начале этого года. Базовой версией станет 118i, оснащенная 1,5-литровой «турботройкой» мощностью 136 л.с. Модификации 120i и 125i имеют под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 192 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач только автоматические: для 118i – 6-ступенчатая, для 120i и 125i – 8-ступенчатая. Полноприводные модификации в Китае вряд ли появятся, они здесь мало кого интересуют.
Салон по европейским меркам простоват и украшен старомодным, но до сих пор почетным в Китае деревянным карнизом. Главный же признак времени – торчащий по центру планшет. Отметим также великолепный аналоговый щиток приборов и традиционный фиксируемый селектор АКП, которые поборники традиционных баварских ценностей наверняка встретят бурными аплодисментами.
За пределами Китая седан BMW 1-й серии продаваться не будет, по крайней мере в ближайшие годы. Тем не менее платформа UKL станет базисом для всех «копеек» нового поколения, так что с передним приводом в любом случае придется смириться.
Фото: autohome.com.cn