Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia KX7: круче, чем Sorento Prime!

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал среднеразмерный кроссовер марки Kia, которому на китайском рынке присвоен индекс KX7. Что это, рестайлинговый Sorento Prime или полностью новая модель?
Полная версия

Все модели Kia, продающиеся в Китае, делятся на две группы: импортные и местного производства. Sorento (тот, что известен у нас с приставкой Prime) пока что находится в первой группе, но скоро будет замещен кроссовером KX7, который готовится встать на конвейер предприятия Dongfeng Yueda Kia в провинции Цзянсу.

Международная пресс-служба Kia хранит о китайской новинке гробовое молчание. Оно и понятно – эффектная получилась машина, китайцы будут на ней кататься уже ближайшей весной, тогда как потребителям из других стран придется еще пару лет «донашивать» нынешний Sorento Prime, ведь он дебютировал всего два года назад, время рестайлинга еще не подошло, а стало быть и шумиху поднимать нечего.

Между тем, как выяснили наши китайские коллеги, в основе KX7 действительно лежит платформа Sorento Prime, но кузов кардинально обновлен, хрома в отделке прибавилось, передок стал гораздо агрессивнее, сложная гримасоподобная горизонтальная прорезь в переднем бампере разрушила умиротворенный образ Sorento Prime. Фотографий интерьера пока нет, но по слухам там тоже практически все новое, а на центральной консоли топорщится новомодный планшет – в Китае теперь без него не обходится практически ни одна новая модель.

На данный момент для KX7 заявлены два бензиновых двигателя: «атмосферник» 2.4 мощностью 188 л.с. и наддувный агрегат 2.0 мощностью 240 л.с. Коробка передач – только 6-ступенчатый автомат. Привод – передний либо полный.

Совсем не обязательно, что обновление Sorento Prime пройдет по китайскому сценарию –  крупные автоконцерны все больше персонифицируют свои новинки с учетом потребностей клиентов разных стран и регионов. А то, что китайцы по праву крупнейшего рынка планеты получают новинки раньше всех – уже, как говорится, клинический факт. С  ним нужно смириться и перестать завидовать.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
18.11.2016
Поделиться: