Roewe i6 похоронил британское наследие
Rover 75 был разработан в середине 90-х специалистами BMW, прежде никогда не занимавшимися переднеприводными автомобилями. Первый блин вышел отнюдь не комом, платформа 75-го оказалась чрезвычайно удачной, но британскую фирму она, к сожалению, не спасла. В 2005 году ее с потрохами купил SAIC и вплоть до недавнего времени производил на мощах Rover 75 несколько моделей под марками Roewe и MG.
Теперь с ними покончено, на смену пришел среднеразмерный седан Roewe i6 (колесная база – 2715 мм, длина – 4671 мм), созданный на платформе кроссовера Roewe RX5 – британских корней в ней нет.
В дизайне экстерьера нового седана можно обнаружить немало черт VW и Audi, а салон с цифровой панелью приборов и большим планшетом на центральной консоли – реверанс в сторону Tesla Model S. Щедрая отделка кожей и алюминием напоминает о том, что марка Roewe позиционируется как премиальная, и седан i6 будет дороже соразмерных конкурентов – цены объявят весной следующего года, когда модель выйдет на рынок.
Линейка двигателей состоит из базовой 125-сильной «турботройки» объемом всего 1,0 л, промежуточного 1,5-литрового турбомотора мощностью 169 л.с. и топовой гибридной установки (двигатель 1.0 + электромотор) с совокупной отдачей в 207 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Гибрид, очевидно, будет доступен только с автоматом, а его батарею можно будет заряжать от внешнего источника, но какова ее емкость и сколько километров автомобиль протянет в электрическом режиме, производитель, к сожалению, пока не сообщил.
Фото: Roewe, autohome.com.cn