Флагманский седан JAC A60 дебютировал с «платиновой» силовой установкой
Последнее слово техники – это, например, даунсайзинговый 1,5-литровый турбомотор мощностью 174 л.с. и 6-ступенчатая коробка-робот с двумя мокрыми сцеплениями. «Сладкой парочке» китайские разработчики дали скромное название platinum drive train, то бишь «платиновая силовая установка». Вряд ли в ней есть хоть грамм драгоценного металла, но звучит эффектно, согласитесь. Позже обещана 190-сильная топ-версия с мотором 2.0 turbo. Подвеска – полностью независимая, передняя – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная, собранная на подрамнике, то есть все по-взрослому.
Переднеприводный китайский седан метит в представительский класс: колесная база – 2915 мм, длина – 5005 мм, ширина –1890 мм, высота – 1503 мм. В отделке салона много кожи, дерева и полированного металла. На заднем сиденье можно запросто закинуть ногу за ногу, кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрен индивидуальный климат-контроль и пульт управления мультимедийной системой в выкидном центральном подлокотнике.
Приборная панель архитектурой напоминает Audi A6 прошлого поколения. Собственно, предсерийные прототипы A60, которые фирма JAC возила по китайским выставкам целых два года, также назывались А6, но серийной модели все-таки дорисовали нолик, чтобы избавиться от слишком уж навязчивых аллюзий. «Вишенкой на торте» стали изящные часики с подложкой цвета слоновой кости – не Bentley с турбийонами, конечно, то тоже типа шик.
Заказы на новинку китайские дилеры уже принимают. Стартовая цена за весьма щедро оснащенный седан (10 подушек безопасности, система стабилизации, бесключевой доступ, кожаные кресла с вентиляцией и подогревом, электропривод всего, что только можно, ксеноновые фары, аудиосистема JBL и многое другое) – 139 500 юаней, что эквивалентно 1 295 500 рублям по курсу ЦБ на день публикации. Поставок в Россию ожидать вряд ли стоит, компания JAC на данный момент официально продает у нас только коммерческие автомобили.
Фото: JAC, autohome.com.cn