Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почти что Porsche: новый Bentley Continental GT останется немцем

Британское издание Auto Express представило предварительные изображения роскошного купе Bentley Continental GT нового поколения. Величавый автомобиль по-прежнему будет верен технологиям Volkswagen Group и сделает качественный рывок вперед.
Полная версия
 

Появление Bentley Continental GT в 2003 году стало событием. Купе на фольксвагеновском шасси могло присниться ревностному поклоннику британской марки разве что в кошмарном сне, однако сплав британского стиля и немецких технологий позволил заметно улучшить статистику продаж — Continental GT и кабриолет GTC оказались одними из самых популярных автомобилей марки в истории. Нынче у компании планы честолюбивые — к 2020 году планируется увеличить мировой сбыт до 20 000 экземпляров, и свежий Continental GT должен внести в их реализацию свою лепту.

Новое поколение модели представят в 2018 году. Полагаем, в Auto Express недалеки от истины в своих предположениях об экстерьере новинки: автомобиль сохранит узнаваемость и будет идентифицироваться именно как Continental GT. Но конструктивно он изменится кардинально. В основу ляжет модульное шасси MSB разработки Porsche. Базис, на котором уже построен огромный фастбек Panamera второго поколения, в сочетании с алюминиевым кузовом позволит решить одну из проблем модели, а именно снизить немалый вес хорошо за 2 тонны. По предварительным данным, Bentley «похудеет» примерно на 150 кг.

 

Топовую версию оснастят мотором W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями и  системой комбинированного впрыска топлива (608 л.с. и 900 Нм) от кроссовера Bentayga. Вариант попроще получит 4,0-литровую «битурбовосьмерку», очевидно, из арсенала Porsche Panamera. Вооружится ли Continental GT дизельным мотором V8 от Audi SQ7 и Bentayga Diese, пока неясно, а вот гибридная модификация с силовой установкой от бензоэлектрической Panamera 4 E-Hybrid (2,9-литровый наддувный V6 мощностью 330 л.с. и 136-сильный электромотор) наверняка появится — в ней заинтересован лично глава компании Вольфганг Дюрхаймер.

Фото: Auto Express  

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
25.11.2016
Поделиться: