Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Tesla против «монстра ускорения»: эксперименты продолжаются

В последнее время электрокару Tesla приходится отстаивать свою честь и доказывать всяким бензиновым спорткарам, на что он способен. Принято считать, что американское чудо непобедимо, но у Porsche 911 Turbo S на сей счет свое мнение.
Полная версия

Porsche 911 Turbo S всегда был автомобилем не медленным, но после прошлогоднего рестайлинга стал оглушительно быстрым. Его 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двумя турбонагнетателями выдает 580 л.с., 700 Нм (до 750 Нм в режиме overboost) и позволяет набирать сотню за 2,9 с — на уровне литровых спортбайков. Некоторые западные издания, потрясенные сумасшедшим разгоном, окрестили Porsche монстром ускорения. Купе, фигурирующее на видео, хоть и относится к прошлой генерации 911-х с внутризаводской маркировкой 997, но пострашнее современного серийного снаряда: доработки повысили отдачу с 530 л.с. и 700 Нм до 600 л.с. и 813 Нм. 

Практика показывает, что обогнать немецкое суперкупе весьма непросто, будь оппонентом выступает сам Lamborghini Aventador или... Tesla Model S в топовой модификации P100D. Бесшумное чудище оснащено задним электромотором мощностью 503 л.с. и передним, развивающим 259 «лошадей». Питает их аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт·ч — это, собственно, отражено в названии модификации.

 

Недавно Tesla Model S P100D проиграла Dodge Challenger SRT Hellcat, что можно было списать не медлительность пилота электрокара и дрэговые шины бензинового атлета. На сей раз водитель не проспал старт. А кто победил — узнаете из видео. 

Фото, видео: YouTube  

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
29.11.2016
Поделиться: