Анализируй это: не превратится ли Alfa Romeo Stelvio в Золушку?
Кроссовер Stelvio, вне всяких сомнений, стал одной из сенсаций недавнего мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Интересно, что мнения по поводу его облика разделились — кому-то автомобиль запал в душу с первого же взгляда, а другие красоту в «итальянце» в упор не разглядели. Нас же интересовало, как сильно будет отличаться более простая версия от спортивной модификации Quadrifoglio. Ответ дали патентные изображения, опубликованные интернет-ресурсом Auto Italia Evolution.
У стандартной версии поспокойнее оформлен нижний периметр кузова, видоизменен передний бампер, а из-под заднего выглядывают два патрубка, а не пара двухстволок, как у Quadrifoglio. Капот тоже другой — без воздухозаборников. Не исключено, что дорожный просвет базовой версии выше, чем у спорткара.
Технические отличия условно гражданской версии от заряженного исполнения с четырехлистным клевером на эмблеме, 510-сильной «битурбошестеркой» объемом 2,9 л, активным задним дифференциалом и углерод-керамическими тормозами Brembo тоже весьма существенные. В оснащение войдет бензиновый наддувный двигатель объемом 2,0 л мощностью 280 л.с. Эта версия выйдет на рынок Нового Света, а также Европы, где традиционно ожидается дизельное исполнение — оно, скорее всего, получит мотор объемом 2,2 л мощностью 210 л.с. от седана Giulia.
Фото: Auto Italia Evolution