Все, что нужно знать про новый Ford Fiesta
Итак, хэтчбек новой, седьмой по счету генерации представляет собой основательно модернизированный автомобиль прошлого поколения. Он стал крупнее: длина увеличилась на 71 мм, до 4040 мм, в «плечах» вырос до 1734 (на 12 мм), а вот колесная база практически не изменилась — 2493 мм, то есть прибавка составила всего 4 мм. Передняя колея расширилась на 30 мм, а задняя — на 10 мм. Управляемость, как утверждается, теперь более драйверская и боевая. Жесткость на кручение выросла на 15% и, кроме того, разработчики улучшили шумоизоляцию — на скорости около 100 км/ч в салоне тише на 7%.
Базовая Fiesta получит безнаддувный трехцилиндровый мотор объемом 1,1 л мощностью 70 или 85 л.с. Куда интереснее трехкотловые агрегаты EcoBoost объемом 1,0 л, выдающие 100, 125 и 140 л.с. Через два года их аппетиты сократятся на 6% благодаря системе отключения одного цилиндра на малых нагрузках — для «троек» подобное решение будет в некотором смысле прорывным, ибо ничего подобного на движках данного типа еще не было. Весьма интересными окажутся версии с дизелем TDCi «один и пять», выдающие 85 и 120 л.с.
Напомним, что Fiesta сделала качественный рывок по оснащению системами активной безопасности — в ее активе функция автоматического торможения, распознающая также пешеходов, автопарковщик с возможностью перпендикулярной парковки, мониторинг слепых зон, система удержания автомобиля в полосе движения и активный круиз-контроль. У начальных версий монитор мультимедийной системы SYNC3 диагональю 6,5 дюймов, а у более продвинутых исполнений — 8 дюймов. Европейские продажи начнутся ближе к середине года.
Фото: Ford