Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volvo V90 Cross Country: старт российских продаж и рублевые цены

Сегодня в Москве объявили о начале продаж нового полноприводного универсала с увеличенным дорожным просветом — Volvo V90 Cross Country. Автомобиль не из дешевых, но зато на все случаи жизни. И чертовски интересный!
Полная версия


Мы ждали появления Volvo V90 Cross Country в России только к концу зимы, но его привезли в самом начале декабря. И как раз в такую погоду, для которой он, по словам представителей шведской марки, и предназначен: Москва сейчас утопает в снегу. Жаль, нельзя забрать этот автомобиль с презентации и отправиться на нем домой, придется месить сугробы до метро и шлепать по грязной воде в переходах. И все-таки интересно, кто уедет на Volvo V90 Cross Country после мероприятия? Напроситься бы пассажиром! 

Мы же пока были только на статической презентации в Мальмё. Одобрили дизайн – V90 Cross Country кардинально отличается от прежних угловатых шведских универсалов и в профиль даже смахивает на шутинг-брейк (двухдверный универсал с лихо скошенной задней частью). Посидели на передних сиденьях и диване, порадовавшись простору, красоте и удобству салона. Есть даже розетка на 220 вольт! Заглянули под кузов, чтобы оценить увеличенный на 65 мм дорожный просвет. Теперь он достигает вполне внушительной величины – 210 мм. Пощупали особые шины Pirelli, созданные специально для этого автомобиля, – они не повреждаются при наезде на острый камень.

Узнали объем багажника — 656 литров под полкой, 1526 литров при сложенном заднем ряде сидений. Не рекорд для сегмента, зато пятая дверь открывается, если проведешь под задним бампером ногой (удобно, когда заняты руки). Да, это опция, как и «музыка» Bowers&Wilkins, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль, автопарковщик и прочее. Также за доплату можно поставить пневматическую заднюю подвеску, не просаживающуюся под нагрузкой. Все модификации кросс-универсала – с полным приводом. В систему управления шасси помимо режимов Eco, Comfort и Dynamic добавили режим Off-Road (как у XC90). 



Volvo V90 Cross Country построен на модульной платформе SPA, общей с кроссовером XC90 и
– их поставили перед входом в PMLoft, где проходила московская презентация. Под капотом могут быть только двухлитровые «турбочетверки» семейства Drive-E: бензиновые на 254 или 320 лошадиных сил, дизельные на 190 или 235 л.с. Наименее мощная версия автомобиля, D4, оснащается 6-ступенчатой механикой, остальные идут с новым 8-диапазонным автоматом.

 

В Volvo V90 Cross Country предусмотрены такие системы, как Run-off Road Mitigation, которая обучена удерживать машину в полосе  благодаря автоматическому подруливанию. Hazard Light Alert — облачный сервис, в котором хранится актуальная информация о ситуации на дорогах. Попавший в повороте на скользкий участок автомобиль предупредит об этом идущую следом машину, и водитель вовремя снизит скорость. Правда, лишь в Швеции и Норвегии, в России этот сервис пока недоступен. Зато, по словам Антона Свекольникова, директора PR Volvo Russia, автомобиль не требует никакой российской адаптации, как и все машины марки. Швеция и Россия очень похожи по условиям эксплуатации. Теперь самое интересное — прайс-лист. Рублевые цены находятся в диапазоне между теми, что установлены на S90 и XC90. Начальная — 2 млн 999 тыс. рублей, максимальная – 3 млн 613 тыс. рублей. Так что, Volvo V90 Cross Country отнюдь не дешев. Но на это никто и не рассчитывал.

Теперь еще пуще хочется проверить этот автомобиль в деле, на дорогах и рядом с ними. В салонах дилеров Volvo V90 Cross Country появится в начале весны. 

Цены: T5 AWD – от 2 999 000 руб.; D4 AWD – от 3 241 000 руб.; D5 AWD – от 3 373 000 руб.; T6 AWD – от 3 613 000 рублей.

 

 Фото: Илья Пименов/«За рулем» и Volvo

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
06.12.2016
Поделиться: