Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Opel Insignia Grand Sport: а теперь — официально!

Компания Opel представила свой новый флагман. Insignia Grand Sport заметно больше предшественника и оснащен передовыми вспомогательными системами.
Полная версия

 

Появление модели нового поколения на дорогах общего пользования до премьеры без какого-либо камуфляжа — верный знак того, что премьера состоится в ближайшее время. Публичный показ свежей Insignia Grand Sport пройдет весной следующего года на Женевском мотор-шоу, но с онлайн-презентацией компания тянуть не стала: обнародовала официальные фотографии и кое-какие подробности.

Итак, восхититься красотой и грацией новинки мы уже успели, так что сейчас приведем факты. Автомобиль активно развивает дизайнерские принципы, заложенные в концепткаре Monza, и заметно превосходит предшествующую Insignia по размерам. В частности, колесная база вытянулась на целых 92 мм, с 2737 до 2829 мм. У представителей размерного класса E типа BMW 5-й серии между осями расстояние все равно больше, зато современный Passat новинке по данному показателю уступает (у вольфсбургского автомобиля 2791 мм). Колея расширена на 11 мм, а высота уменьшилась на 29 мм, но, надо полагать, без особого ущерба для запаса пространства над головами пассажиров. В целом масса снижена на 175 кг, а непосредственно кузов «похудел» на 60 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26, — повод для гордости, ибо немногие машины могут похвастать подобной величиной. В их числе Jaguar XE и Nissan GT-R.

 

Новинка получит полноприводную трансмиссию. Казалось бы, эка невидаль — «полнокопытные» версии были и у прошлой Insignia. Но фокус в том, что теперь у Opel схема, напоминающая таковую у заряженного хэтчбека Ford Focus RS и некоторых Honda: вместо заднего дифференциала применены по пакету фрикционов на каждое колесо, которые позволяют управлять вектором тяги. Кроме того, в арсенал автомобиля войдет система выбора режимов движения FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour, которые воздействуют на амортизаторы, рулевое управление, отзывчивость педали газа и алгоритм работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач. О палитре двигателей пока не сообщается, так что на этот счет остается верить инсайдерам, которые предсказали бензиновые агрегаты объемом от 1,5 л и дизели, включая вариант с двумя турбонагнетателями.

Надо отметить, оснащение это вообще сильная сторона Insignia Grand Sport – у нее и матричная головная оптика на светодиодах, «бьющая» на расстояние до 400 м, и набор систем активной безопасности, в который входит активный круиз-контроль, функция удержания в полосе движения и предупреждение об объектах, движущихся перпендикулярным курсом, когда автомобиль сдает задом. А еще имеется проекционный дисплей, умеющий читать дорожные знаки и дающий навигационные подсказки.

 

Будет и вариант с кузовом универсал — судя по недавним шпионским фотографиям, он уже готов. Одной Европой интересы Insignia Grand Sport (здесь ее будут продвигать под марками Opel и Vauxhall) не ограничатся: она приедет в Штаты под именем Buick Regal и в Австралию как Holden Commodore.

Фото: Opel

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
07.12.2016
Поделиться: