МАЗ, отказавшись от альянса с КАМАЗом, повернулся в сторону китайцев
Китайская корпорация JAC заинтересована в создании совместного производства с «Брестмашем». Выпускать автомобили планируется на МАЗе и под его маркой.
Полная версия- В октябре президент Татарстана Рустам Минниханов высказал любопытную мысль: чтобы марки КАМАЗ и МАЗ не сталкивались на российском рынке, нужно поделить ассортимент выпускаемой продукции, а может быть, даже унифицировать платформы и распределить выпуск автокомпонентов на взаимовыгодных началах.
- Напомним также, что на базе МАЗа и КАМАЗа в 2014 году планировалось создать холдинг «Росбелавто». В ходе переговоров Минск оценил актив МАЗа в 2,5 млрд долларов, на КАМАЗе посчитали цену завышенной и предложили опустить ее до 1 млрд долларов. Потом белорусы предложили создать структуру 50×50, которая, по словам главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова, была бы неуправляемой, позже переговоры и вовсе сошли на нет.