Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рекорд не устоял: Volkswagen Golf GTI Clubsport S обогнал сам себя

Злющий немецкий хэтчбек — чемпион Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. Но, как оказывается, он установил свое достижение вовсе не на пределе возможностей и, более того, умудрился существенно улучшить его!
Полная версия
 

За титул переднеприводного короля Северной петли в свое время сражались Renault Megane RS 275 Trophy-R и Honda Civic Type R, но самым шустрым оказался Volkswagen Golf GTI Clubsport S – в апреле нынешнего года он прохватил по Нюрбургрингу и показал 7 мин 49,21 с.

Пока все ждут ответа от соперников заряженного хэтчбека, он вновь заявился на Нюрбургринг и показал поразительный результат — 7 мин 47,19. Есть ли еще резервы для улучшения? Как бы то ни было, догнать вольфсбургскую «ракету» будет не так-то просто. Впрочем, шансы превзойти его время, как нам кажется, определенно имеет перспективная Honda Civic Type R и, особенно, готовящийся Renault Megane RS нового поколения.

 

Напомним, что Clubsport S представляет собой дальнейшее развитие модификации GTI Clubsport. В отличие от исходной 265-сильной версии, «эска» с доработанной выхлопной системой и перенастроенным электронным управлением развивает 310 л.с. и 380 Нм — на 10 «лошадей» больше, чем полноприводный Golf R при аналогичной тяге. Кроме того, у нее 6-ступенчатая механическая коробка передач, измененные настройки шасси и масса, сниженная на 15 кг, до 1360 кг. Тираж Clubsport S ограничен 400 экземплярами. 

Фото: Volkswagen

Видео: YouTube   

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
08.12.2016
Поделиться: