Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Песня о главном: дизель и полный привод соединились в Audi TT

Спорткар Audi TT знаменит своими топовыми версиями S и RS. А между тем есть категория автовладельцев, которые удовлетворяются дизельным двигателем. Не хватало им лишь одного — связки экономичного мотора и полноприводной трансмиссии. Теперь подобная комбинация есть.
Полная версия
 

Понятия «дизель» и «Audi TT» могут показаться взаимоисключающими, но, в конце концов, не всем нужна TT RS с 400-сильной «турбопятеркой» объемом 2,5 л. Агрегат объемом 2,0 л с воспламенением от сжатия звезд с неба не хватает, но вполне справляется со своими обязанностями, а теперь будет предлагаться в сочетании с полным приводом.

Экономичная модификация с «турбочетверкой» развивает 184 л.с. и крутящий момент в 380 Нм при 1750-3250 об/мин — то есть по запасу тяги купе сопоставимо с Volkswagen Golf R. При поддержке 6-ступенчатого преселективного робота S tronic с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссии компактный спорткар разгоняется до сотни за 6,7 с и способен выжимать до 234 км/ч. Вполне достойные показатели! Roadster медленнее на 0,3 с и 4 км/ч соответственно.

Согласно паспортным данным, купе в среднем потребляет 5,2 л/100 км, а вариант со складным верхом прожорливее на 0,2 л. Другое дело, что цифры расхода топлива получены в ездовом цикле NEDC, оторванном от реальной эксплуатации. Базовая цена дизельного купе TT – 41 250 евро, а начальный прайс Roadster – 43 650 евро. Первые клиенты получат свои машины в начале 2017 года. Кстати, переднеприводная версия с 2,0-литровым дизелем и 6-ступенчатой механикой сохранится в линейке.

Фото: Audi

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
09.12.2016
Поделиться: