Без «восьмерок»: названы лучшие двигатели 2016 года
Издание Wards Auto по традиции огласило десятку лучших двигателей года. На сей раз не обошлось без сюрпризов.
Полная версияМотор объемом 2,5 л с «улиткой», дебютировавший на большом кроссовере Mazda CX-9, тоже числится в списке лучших, ибо ощущения от него как от агрегата V6. Издание высоко оценило новую 340-сильную «турбошестерку» BMW B58 объемом 3,0 л на спорткаре M240i: примерно за две недели эксплуатации средний расход составил 9 л/100 км. И это купе с 500 Нм, разменивающее сотню за 4,6-4,8 с! Понравился Wards Auto и 3,0-литровый наддувный V6 с внутризаводским обозначением VR от Infiniti мощностью 400 л.с. — эластичный и экономичный.
Самого крупнообъемного почетного члена сообщества лучших двигателей 2016 года можно считать одним из самых интересных, и вот почему. Это силовая установка минивэна Chrysler Pacifica Hybrid, включающая в себя 3,6-литровый атмосферный V6 и два электромотора. Фактически, перед нами первый plug-in гибридный автомобиль в сегменте, позволяющий проезжать свыше 900 км, из которых до 53 км — на электротяге.
- Запас хода — одна из проблем электромобилей. Бывает и так, что со временем радиус действия уменьшается — подобное может произойти с «электричкой» Chevrolet Bolt EV.
- Автопроизводители наращивают количество ступеней в автоматических коробках передач — в качестве меры для снижения расхода топлива. Недавно General Motors представила новый 9-ступенчатый автомат для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.