Концерну Volkswagen не хватает женщин!
Больше женщин и больше иностранцев – так можно вкратце охарактеризовать новую HR-концепцию Фольксвагена. Концерн нуждается в компетентных руководителях широкого профиля, способных быстро принимать правильные решения и нацеленных на интенсивные преобразования. Управленческая структура избавится от лишних элементов и станет прозрачнее, чтобы исключить в будущем любые махинации и тайные сговоры, вроде тех, что привели к дизельгейту. Этому же будет способствовать перевод всей внутренней корреспонденции, независимо от региона, на английский язык, который должен стать общекорпоративным. К слову, далеко не все немецкие менеджеры владеют английским, так что им предстоит в ближайшее время либо пройти языковый интенсив, либо уступить место другим, более подкованным по этой части сотрудникам.
Между прочим, о желании видеть в своем коллективе больше женщин в последнее время говорит не только Volkswagen. Например, фирма Volvo сообщила весной, что к 2020 году 35% руководящих постов в ней будут занимать представительницы прекрасного пола. Об увеличении доли женского персонала хлопочет и французская группа PSA, марку Citroen которой уже два года возглавляет великолепная Линда Джексон. В свою очередь, гигантским концерном General Motors уже два года рулит не менее прекрасная Мэри Барра, а в прошлом месяце Америка чуть было не выбрала себе первую женщину-президента. В общем, женщины отнимают у мужчин все больше власти, и хочется верить, что миру вообще и автомобильной отрасли в частности это пойдет только на пользу.
Фото: Volkswagen