Полное управление: Lamborghini представила Aventador S
Компания упразднила длинное название (ранее — Aventador LP 700-4) и теперь модель зовется просто Aventador S. Сохранись номенклатура, и автомобиль нарекли бы LP 740-4: мощность двигателя V12 объемом 6,5 л выросла до 740 «лошадей» при неизменном крутящем моменте в 690 Нм при 5500 об/мин. Прибавка достигнута, в частности, модернизацией системы изменения фаз газораспределения и выхлопному тракту, который стал на 20% легче и заканчивается эффектным патрубком сложной формы. Предельные обороты двигателя чуть выросли — отсечка сдвинута с 8350 до 8500 об/мин. По динамике разгона итальянский монстр идентичен прежнему Авентадору: сотню он разменивает за 2,9 с и выжимает 350 км/ч. Тогда в чем сила новинки? В управляемости!
Видоизмененный передок и корма позволяют генерировать увеличенную прижимную силу (например, передний сплиттер повышает ее на 130%). Но самое главное, что свирепая «эска», как и лимитированный суперкар Centenario, оснащена полноуправляемым шасси — впервые на серийном Lamborghini. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, виртуально сокращая колесную базу, а при высоком темпе отклоняются в ту же сторону, что повышает устойчивость. Автомобиль укомплектован электронно-управляемыми амортизаторами с магнитореологической жидкостью и новыми задними пружинами. В оснащение Aventador S входит система выбора режимов движения с настройками Strada, Sport, Corsa и новой Ego под конкретного водителя, воздействующими на силовой агрегат, трансмиссию, рулевое управление и подвеску, а также углерод-керамические тормозные диски.
Первые покупатели получат свои суперкары весной. В Европе Aventador S будет стоить от 281 555 евро. В России модель появится летом 2017 года. Начальная стоимость — 20 023 200 рублей.
Фото: Lamborghini