Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Электронный разум: Subaru WRX и WRX STI обновились

Знаменитые спортседаны в начале нового года прошли процедуру омоложения, хотя с виду это не особенно заметно. Главные метаморфозы — внутри!
Полная версия

 

Если рестайлинг для вас непременно сопряжен с экстерьерными новшествами, то красавцам Subaru предложить особенно нечего. Зато, усевшись за руль, драйвер увидит и почувствует, что WRX и WRX STI 2018 модельного года стали заметно совершеннее.

Спортседан WRX с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 268 л.с. и 305-сильный монстр STI обзавелись передней и задней подвесками с измененными настройками для лучшего баланса управляемости и комфорта, а у WRX также имеется модифицированный электроусилитель руля с блоком управления в общем корпусе. Начальный спорткар, равно как и «стишка», порадуют водителя четкостью работы 6-ступенчатой механики — применены новые синхронизаторы. Интересные перемены произошли с системой управления блокировкой межосевого дифференциала DCCD на STI: из нее выведена механическая часть и теперь всем ведает электроника для более быстрого и при этом плавного действия. Кроме того, модификация получила более мощную тормозную систему Brembo с передними шестипоршневыми суппортами. Да, чуть не забыли — STI теперь может похвастаться 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками 245/35 R19. 

 

Подтянулись автомобили и по опциям комфорта. Мало того, что шумоизоляция и отделка улучшились, так отныне для WRX Limited и STI предусмотрена адаптивная оптика, «следующая» за поворотом руля, а дисплей в верхней части торпедо стал крупнее — диагональю 5,9 дюйма вместо 4,3.

Фото:  Subaru 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
09.01.2017
Поделиться: