Дизель и десять ступеней: Ford модернизировал пикап F-150
Пикап 2018 модельного года заявлен как new, то бишь новый, однако перед нами продукт модернизации хорошо известного алюминиевого трака. Переиначен передок, в частности, радиаторная решетка с толстенной поперечиной отныне напоминает «лица» пикапов тяжелых серий F-250 и F-350. Впрочем, это сущие мелочи на фоне технических апгрейдов.Во-первых, фордовцы перетряхнули линейку двигателей. «Шестерку» объемом 3,5 л сменил новый 3,3-литровый агрегат V6, развивающий 282 л.с. и 343 Нм (по данным параметрам новичок идентичен старому мотору). Наддувный 2,7-литровый EcoBoost стал экономичнее и работает в паре с новым 10-ступенчатым автоматом, появление которого — событие для сегмента полноразмерных пикапов. С ним же агрегатирован атмосферный V8 объемом 5,0 л, который прибавил в мощности и тяге. Компания не называет конкретных параметров, но утверждает о заметном увеличении отдачи. Самое же интересное — это появление в гамме 3,0-литрового дизеля Power Stroke. Как и вышеупомянутые моторы, он идет в паре с «десятиступкой». Отметим, что у Ram 1500, прямого конкурента F-150, тоже есть опциональный дизелек EcoDiesel объемом 3,0 л от итальянской компании VM Motori. Во-вторых, пикап вооружился новыми вспомогательными системами, превращающими его в уникума среди себе подобных. В частности, он укомплектован адаптивным круиз-контролем, действующим в широком диапазоне скоростей вплоть до полной остановки, и первой в сегменте функцией автоматического торможения при возникновения риска столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. Кроме того, F-150 первым среди фуллсайз-траков получил систему «Стоп-старт» в качестве стандартного оснащения для всех модификаций.Обновленный F-150 выйдет на рынок Нового Света ближе к концу нынешнего года, а дизельную модификацию придется подождать до лета 2018-го.