Bronco – не Everest: фордовцы вступились за новый вседорожник
Ford Explorer, некогда бывший рамным оффроудером, вконец «опаркетился» и удовлетворил запросы огромной аудитории, но спрос на то, что нынче называют «олдскульным вседорожником», все равно есть. Напомним, что за этим определением скрываются автомобили рамной конструкции с зависимой подвеской (передней и задней, либо только задней) и понижающей передачей. Подобный продукт есть у компании Ford — это среднеразмерный Everest (на фото), представленный еще весной 2015 года и созданный на шасси пикапа Ranger.
В «голубом овале» уже не скрывают, что в 2020-м на рынке США появится соплатформенник Ranger с «историческим» именем Bronco, однако решительно отказываются предлагать местным потребителям всего лишь перелицованный Everest. На Детройтском автосалоне издание Road & Track расспросило главного инженера компании, Раджа Наира, о перспективном вседорожнике и получило обнадеживающий ответ: «Bronco будет полностью отличаться от «кузена»».
Славное имя, некогда принадлежавшее двум вседорожникам — «большому» Bronco и компактному Bronco II — обязывает к аутентичности. Полагаем, что различия ожидаются не только в кузовных панелях, но и в интерьере. А вот технические решения новый Ford позаимствует у Эвереста. Напомним, что последний имеет систему постоянного полного привода (у Ranger схема парт-тайм), четыре режима работы вспомогательной электроники, а также заднюю пружинную подвеску, в то время как пикап довольствуется рессорами. Кроме того, вседорожник комплектуется только дизельными двигателями Duratorq — 2,2-литровым агрегатом мощностью 160 л.с. и 200-сильной «пятеркой» объемом 3,2 л. Линейку для Bronco пока что предугадать сложно: американские органы власти ополчились против моторов на тяжелом топливе и, вероятно, автомобиль вооружится бензиновыми агрегатами.
Фото: Ford