Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Для умных и продвинутых: Toyota Prius возвращается в Россию

Японская фирма уверена, что в нашей стране достаточно умных, образованных и небедных людей, чтобы обеспечить необходимый спрос на высокотехнологичный гибридный хэтчбек четвертого поколения. Продажи стартуют в марте этого года.
Полная версия
Toyota Prius – типичный представитель С-класса: колесная база – 2700 мм, длина – 4540 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1470 мм.

В современных голливудских фильмах каждый второй положительный герой ездит на Приусе, из-за чего за ним закрепилась репутация «правильной машины». Этот гибрид стоит в гараже многих американских актеров, музыкантов, спортсменов, политиков, общественных деятелей и прочих знаменитостей. Он формирует положительный образ владельца и при этом очень удобен в повседневной эксплуатации.

В отделе маркетинга Тойоты полагают, что в России, несмотря на царящую на автомобильном рынке депрессию (в прошлом году продажи японской марки упали в нашей стране на 9%), Prius непременно найдет своего обеспеченного покупателя из числа тех, кто при покупке автомобиля гонится не столько за престижем и динамикой, сколько за ощущением причастности к миру высоких технологий, олицетворением которых уже двадцать лет является тойотовский гибридный хэтчбек.

Четвертое поколение Приуса дебютировало осенью 2015 года во Франкфурте и отличается весьма эксцентричным дизайном. Гибридный силовой агрегат состоит из никель-металлогидридной АКБ, бесступенчатой электромеханической трансмиссии, 1,8-литрового атмосферного бензинового двигателя и электромотора. Максимальная совокупная мощность установки – 122 л.с. Заявленный расход топлива – всего 3,5 л/100 км. До 100 км/ч Prius разгоняется за 10,6 с, максимальная скорость – 180 км/ч.

В салоне достаточно места для пятерых человек, а багажник имеет внушительный объем в 501 л с возможностью расширения до 1663 л.

Базовое оснащение для Европы весьма щедрое (7 подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, литые колесные диски), и вряд ли в России оно будет беднее. Автомобиль уже сертифицирован со спасательным модулем ЭРА-ГЛОНАСС, цены и комплектации будут объявлены ближе к марту, но рискнем предположить, что вряд ли за Prius попросят меньше 2 млн рублей.

Фото: Toyota

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
27.01.2017
Поделиться: