FIA WEC: G-Drive Racing остается в классе LMP2
Команда G-Drive Racing остается в классе LMP2, где будет выступать на новом спортпрототипе, построенном в соответствии с изменившимися техническими требованиями регламента. Поставщиком шасси в этом сезоне осталась компания Oreca, однако само шасси новое – Oreca 07. На него будет установлен другой двигатель – Gibson V8 (в прошлом году это был Nissan VK45DE). Команда сообщает, что его мощность на 150 лошадиных сил больше, чем у прошлогоднего мотора, то есть она должна составить около 500 л.с.
Решено поменять и технического партнера – работать с прототипами в сезоне будет TDS Racing, уже более десяти лет обслуживающая автомобили разных чемпионатов и серий, включая эндуранс.
G-Drive Racing вновь меняет пилотский состав. Единственный, кто остается, – Роман Русинов. Его напарником в экипаже станет французский гонщик Пьер Тирье, серебряный призер класса LMP2 серии European Le Mans Series прошлого года и также обладатель «серебра» в марафоне «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 в 2012 и 2014 годах. Имя третьего пилота будет объявлено позднее. Команда обещает, что это будет спортсмен топ-уровня.
Роман Русинов отмечает, что требования к командам-участникам в техническом плане возросли, в 2017 году автомобили LMP2 станут мощнее и быстрее: «К очередному сезону чемпионата мира по гонкам на выносливость готовимся с новыми силами. Скажу честно, что собрать воедино все слагаемые для достижения самых высоких целей было непросто. В этом году изменился технический регламент, что потребовало поиска нового поставщика прототипа и двигателя. Над этим мы работали последние шесть месяцев и в итоге остановили свой выбор на новой модели Oreca. Мы считаем, что эта машина будет самой быстрой. Старта сезона ждем с оптимизмом. Наша цель —- только победы».
G-Drive Racing планирует принять участие во всех девяти этапах сезона FIA WEC, включая марафон «24 часа Ле-Мана», куда команда уже получила персональное приглашение от организаторов – благодаря своим высоким успехам в предыдущие годы.
Календарь FIA WEC в 2017 году