Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дизельный «маньяк»: вэн Nissan NV Cargo X не разбирает дороги

Полноразмерный Nissan NV годится не только для утилитарных задач. Из него можно построить такой вседорожник, что именитые полноприводные «проходимцы» отправятся в уголок с большой кубинской сигарой.
Полная версия

 

В американских фильмах на автомобилях типа NV, как правило, ездят психопаты-убийцы или агенты спецслужб. В реальной жизни ниссановский фургон предназначен также и для более банальных и приземленных миссий, но с концептуальным Cargo X, построенным на его базе, не заскучаешь!

Вседорожный концептуальный монстр построен на базе «усиленного» NV 2500 HD Cargo, отличающегося увеличенной грузоподъемностью, в содружестве с известным офф-роудным гуру Йеном Джонсоном. Доработки у вэна комплексные, но мы начнем с подвески. Задний мост на рессорах остался стандартным, а вот спереди все перелопачено: в частности, была независимая подвеска, а появилась балка моста. Cargo X получил колесные диски с «37-ми» внедорожными шинами General Grabber X3 и на 7,5 дюймов (примерно 178 мм) выше серийного Nissan.

С завода автомобиль вышел, будучи оснащенным 5,6-литровым бензиновым мотором V8, но могучий агрегат тюнеров не устроил и они даровали монстру дизель Cummins объемом 5,0 л от пикапа Titan XD. Эта «восьмерка» тоже не из слабаков — выдает 310 л.с. и 752 Нм. Шестиступенчатый автомат Aisin и полноприводная трансмиссия — также от Титана. Дополнительно установлена лебедка и светодиодная оптика. Кузов? Создатели вседорожника считают, что огромное пространство можно использовать для размещения разного оборудования и вообще использовать Cargo X как оффроудную техничку.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
05.02.2017
Поделиться: